Обзор
Наша политика возврата действует в течение 30 дней. Если с момента получения вами покупки прошло 30 дней, мы не сможем предложить вам полный возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.
Предметы, не подлежащие возврату:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат:
- Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
- Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки.
Возмещение
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если ваш запрос одобрен, то возврат будет обработан, и средства будут автоматически зачислены на вашу карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний или отсутствующий возврат средств
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в банк, обслуживающий вашу карту. Прежде чем ваш возврат будет произведен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу info@cronohome.ru
Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу info@cronohome.com, и мы предоставим вам физический адрес, на который вам нужно отправить товар.
Возврат
Чтобы вернуть товар, вы должны отправить его по адресу, который мы предоставим вам по электронной почте.
Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы возвращаете товары, вы должны указать номер для отслеживания посылки и отправить этот номер на нашу электронную почту.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по вопросам, связанным с возмещением средств и возвратом.